rectangle

среда, 28 декабря 2011 г.

Вася...Василина...или история о том как я менялась

...вот собственно и она со своим зайцем...


На ЯМ есть такой удивительный магазинчик
( волшебно-непонятное слово))
с его хозяйкой Леной, мы договорились обменяться...
и в итоге я отправила в Уфу- Васю-
она будет новогодним подарком для маленькой девочки с красивым имением -Розалина-

...а ко мне приехали серьги и колье,очень и очень волшебно-красивые!!!
















...а вот красота которой я теперь обладаю)







7 комментариев:

  1. Какая хорошенькая девочка)))Васильковая))))
    Заяц, конечно, умопомрачительный!

    А из какого материала украшения?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочка вся нежнейшая!!! Очень понравилась на фото где она из за спинки скамейки выглядывает!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя_ украшения медные- тяжёленькие такие- и звеенят -так тихо шёпотом,очень завораживает!!Я серьги часто-пречасто ношу)

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО-это Я Федика ,в садик сдала и бегом перед почтой фотографировала)
    Всё ,на что фантазии хватило...

    ОтветитьУдалить
  5. какая славная девчушка!!!игривая,открытая,в совершенно потрясающем наряде!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая!!!! Фото - восхитительные! Эта идея "фото со спины" - просто как в жизни:))) И фантастически милое личико!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какие фотографии улыбательные:))) Анют, спасибо за настроение! Василина прелесть:)

    ОтветитьУдалить