rectangle

вторник, 20 декабря 2011 г.

Откуда беруться ПО...или маленький секрет

....однажды на просторах интернета попала ко мне в руки вот такая
вот красивая картинка...

к сожалению автора я не помню(но он обязательно есть!...и это не я!)
..потом нашлась выкройка...


потом я любовалась вот этими ребятами)


...может это первые красавцы Тоне .Ф. ?)
 ..примерно в этот же момент меня очень утомили куклы с огромючими 
раскрытыми бездушными "глазищами"...
и было решено что эти куколки не будут "смотреть во все глаза",
 а будут спать ,улыбаться... или просто думать!!!

. . . И ТУТ- тада-м ...
 появились 
 мои маленькие-любимые ПО_ шки...













...они совсем малюсенькие, не больше15 см, но их пошилось уже достаточно много!)- чему я очень рада... и на чём совсем не собираюсь останавливаться!!!
 я думаю что кому то эта на маленькая По-шечная тайна пригодиться,
 мы были бы очень рады!

13 комментариев:

  1. Здорово прикоснуться к сокровенному и творческому в душе человека:)) так трогательно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Милашки! Нежные и трогательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне такие нравятся!!!!! Ну вот полный балдеж!!!!! Милые, трогательные, домашние, любимые, нежные, славные Любимки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Малипуськи супер!!!!такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие маленькие и тёплые! А первая девочка в серой кофточке - мой фаворит:)))

    ОтветитьУдалить
  6. а-ааааааааааа!!! какое чудо чудесное!!!!!!!! :)))))
    хочу!!! :))))))))))
    спасибо за выкройку!!!! обязательно попробую! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое -очень и очень приятно))))
    Арин- а я на ёлку сердечко твоё повесила)- красииво!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика-обязательно попробуй- они смешные- головастенькие такие получаются)

    ОтветитьУдалить
  9. Мои любимицы! А малышка с синеньким ободочком МОЯ!!! Спасибо,Анюта!

    ОтветитьУдалить