rectangle

вторник, 7 февраля 2012 г.

... просто...- как это было...

. . . а это просто очень и очень запоздалый пост...
 но нужный!!!
поэтому он тут)



 ... к прошлой субботе мы (Федюша ,я и мадама в полосатых колготах)...
 должны были подготовить платье ... мы очень старались и торопились сделать всё вовремя...
и совсем позабыли о главном(...
 и как обычно бывает в таких случаях вышло всё в срок, но совсем не то что нужно...
 посему  _прошлосубботний_ отчёт был пропущен...
пришлось шить новое платье...
 ( но кстати то что получилось, тоже ничего... просто "кудрявое" слишком..
его мы оденем кому-нибудь есчё)))
 ...а пока наши попытки успеть...



 
. . . честно заработанный отдых!!!



 
... была слишком уж беленькая...



...воооот готовая, запачканая и одетая....
 ...в долгом и мучительном ожидании) 



17 комментариев:

  1. Так она манюсенькая совсем!Валеночки чем-то прифирмячила)))Федик в деле.Молодец!Я от своих закрываюсь.Иначе всё сломают,всё разрушат.
    Как у тебя там интересно!Столько тушек!И кто-то большой и красивый намечается в шапочке?
    Не мучай уже,обувай скорей малявочку!И показывай шедевр в подробностях!

    ОтветитьУдалить
  2. Алён приветтик..
    ооо от Фёдора не закроешься)))- он сначала мне бисер весь перепутал, потом нитки... потом все тушки изрисовал-объяснив мне что это глазки и носики, я ему даже голову спец.сшила....
    а большая уже пошилась... нужно только отфотать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой чудесный пост!!! Так захватывающе!!! И девочка уже просматривается!!!!
    Помощник умилил!!!

    ОтветитьУдалить
  4. В таких волшебных условиях, с таким сказочным помощником могла родиться только такая - необыкновенно солнечная девочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Только что я была похожа на ржущую коняку, так вот я решила не сдерживать своих эмоций, потому что это невозможно при таком образе этого милого создания.
    Потрясающая кроха!!! У меня от ее ресниц просто восторг! Да и от остального тоже...
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как у тебя все-таки уютно!!малявочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. бесподобные фотографии с Феден`кой:):) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. роскошные фотографии процесса! вот это я понимаю, есть на что полюбоваться - и на помощника, на антураж, и стадии создания куклы:)
    Федя в мастерской смотрится как маленький ангел вдохновения:)
    кукла получается точно как задумывалась на картинке! я в восхищении! такие детали, одежка, валеночки:) прелесть! но самое классное - выражение лица, это нечто:)) очень занятный персонаж!

    ОтветитьУдалить
  9. Фотографии с Феденькой как из сказки:)
    Да и сама атмосфера рабочего уголка сказочная, и поэтому рождаются такие чудесные девчонки!!
    Ресницы - мечта !!:), сидит в ожидании весны, валенки в сторону, носик к солнышку:) Красота!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой! это все просто мечта какая-то!))) и мастерская - мечта) и помошник - мечта! и куколки все хорошенькие))) с удовольствием записалась в круги постоянных читателей блога!

    ОтветитьУдалить
  11. всё... остаюсь у Вас!!! так приятно рассматривать рождение куколок! (а мастерская МЕЧТА!)

    ОтветитьУдалить