rectangle

четверг, 5 февраля 2015 г.

....Кася...))





....Всё долго и долго думала ...как же будет уместно начать после такого затянувшегося перерыва......ничего лучше чем ..."с куклы"...в голову мне не пришло))
Так что ...вот 
малышка-премалышка.... Кася))...
 девочка крошечная -ладошечная , уже улетела- получила имя и абсолютно счастлива, я уверена!))

Голова ,ручки ножки подвижны.Использованны современные и антикварные материалы.
Вся одежда(кроме панталончиков) снимается- бархатный плащ,две неваляшки на шёлковом шнурке,сарафанчик...

















....п.с а вообще я поняла что очень и очень многое хочу рассказать....так что надеюсь что реанимировать блог поучиться активно)....в запасе много новых готовых ,и не совсем,кукол .... историй...вопросов....событий..... да и вообще......))))))
рада продолжить!!!!))
Аня;).....

17 комментариев:

  1. Аня, как же здорово, что ты снова появилась! Я уже стала думать, что ты ушла из блоггера, не попрощавшись - так многие делают... С возвращением!
    Куколка - прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Катя))_ очень рада тебе!!!_ нет я не ушла....просто неожиданно много событий совсем выбили из калеи...буду всеми силами пытаться состыковать всё воедино)))))...по блогу скучала не менее чем по куклам......хоть и не много тут сделано,оставлять его жаль)

      Удалить
  2. Аня, как Вас не хватало. С жадностью ждем новых кукол!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Возвращаться сложно, но всё-таки надо, мы рады, мы ждём, да и вообще )))
    Выросли вы совсем, наверное ... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и ещё, это вьюнок такой широкий, или куколка такая маленькая ?

      Удалить
    2. Наташенька, Вы правы- сложно)))....непонятно как подступиться.....
      ....да ребята,совсем подросли...Федюше половина шестого, Дане полтора годика..характер... там и все дела...всё как пологается))_
      а вьюнок-он широкий,около 1см в ширину.....я пришила ,а потом уже на фотографиях поняла что забавно с размером получилось....

      Удалить
  4. Так радостно увидеть в ленте пост из любимого блога!!Анют!!Куку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша ку-ку!!!!!)))))))....эх жаль тут смайликов нету....)

      Удалить
  5. Анют, с возвращением!!! Даньке уже 1,5? Вроде совсем недавно поздравляли тебя с рождением малыша :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо, да, детки быстро растут -особенно чужие))...а время летит-не успеваешь оглянуться))

      Удалить
  6. Анечка, с возвращением! Я так люблю твоих кукол! Кстати, мой блог тоже заброшенный(((

    ОтветитьУдалить
  7. рады читать и смотреть! рассказывай, где была, что видела)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа-взаимно))))_я так прям в двух словах и не смогу...по-тихоньку буду рассказывать!!!!!.....

    ОтветитьУдалить
  9. Счастье то какое!!! Аня!!! как я рада, что ты проявилась !!!
    А девочка, как всегда, волшебная )

    ОтветитьУдалить