rectangle

среда, 6 марта 2013 г.

"Eupleya Eunika..."

....получилось не совсем уж скоро, как обещала......
....но лучше уж ))как говориться.....
ничего не могу поделать ,получается всё больноооооо доооолго,
 и шить,
и фотографировать.....
и выкладывать........
...оочень старательно работаю над этим...но пока безуспешно).....
.........это так, лирическое отступление было......
ловите,дорогие мои, самые терпеливые;)) бабочку...












....
ед.экз.
январь-февраль 2013
Тонирована-ароматизированна,
крутиться-вертиться-шевелиться).....
раздевается-переодевается.....
в комплекте, аж целый постельный кмплект..._ подушка-одеяло.....))

...спит-улыбается....



40 комментариев:

  1. красотища...хочется разглядывать и разглядывать...)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-бабочка...Волшебно...)))

    ОтветитьУдалить
  3. ах, волшебная! как выдох...
    платье - это что-то умопомрачительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)....и за плаатье))))

      Удалить
  4. Аня, извини за сравнение, но очень напомнила еврейскую или грузинскую бабушку ))) Все эти как будто поседевшие локоны, ключики, винтажные штучки.
    Купаюсь в фото ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО)))...Наташ,извеняю)_ да и не просто)_ я уж как целую неделю хожу -смотрю на неё и Саше говорю- ты посмотри-она ведь не ..."убавить не прибавить..."дама в возрасте, да и ещё прямо из Израиля))....совсем ничего не имею против!....а теперь вот и не я одна так думаю....

      Удалить
  5. Аня, какая сладенькая бабочка-евреечка! Смотрела фото и мысль эта промелькнула, а увидела этот диалог и прям обалдела. Аня - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо).....а просвети меня тёмную_ что такое Паппендорф_???)_уж очень мне слово нравиться, сразу мягкая такая подушка представляется)))))........

      Удалить
    2. Учила в школе немецкий. Предположу, что Пупендорф - это "кукольная деревня"?

      Удалить
    3. ага.......вот оно что ..... буду знать!!!)))

      Удалить
  6. такая самобытная бабулечка-красотулечка!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный подбор цветов и деталей!!! она просто милашечка!!!! тааааак хочется вживую на нее посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш благодарю)_ а ты приезжай как-нибудь обязательно, я бы твоих красавцев тож поразглядывала)))))...(да и потом, может случиться нам когда-нибудь поменяться))

      Удалить
  8. Аня .... я плакаль.... такие цвета !!! такая бабочка !!! Невероятная просто !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок)_ не плачь!!!...весна ж скоро))))

      Удалить
  9. Чудо-чудное!!! Сколько деталек, платьице просто в восторг приводит.

    ОтветитьУдалить
  10. Не удивительно, что долго. Уж очень кропотливая работа. Вроде бы малышка, а столько в ней глубокого и немного печального. Очень нравится!
    Такое притягательное сочетание цветов и фактур. Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  11. столько деталей и сочетаний - обалдеть!! шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить
  12. Так я не понила...все тут плачут,еврейскую бабушку рассматривают,а я прохлаждаюсь!!!
    Аня!!!С каждой куклой я люблю тебя все больше,хотя казалось бы куда УЖ???!!!!Обожаю-обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшь....ты как всегда)_ капелька юмору))))_ и куча восклицательных знаков!!)))_ спасибо тебе большучееееее!!)))))))))

      Удалить
    2. .....блин, вот зачем я всегда мягкий знак в конце ставлю_______??????

      Удалить
    3. а говорят только ненормальные кучу восклицаний ставят в письмах....Хм...Я ДЭБИЛ)))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Какая красавица! :-) вообще все бабочки чудесны! умиляют и вызывают улыбку! столько деталек, так красиво, мастерски сотворены, но главное - в них ДУША! я вами восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. ЧУдная!!! Весь проект необыкновенно стильный и роскошный!)

    ОтветитьУдалить
  15. Стиль, вкус, не отнять! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, моё восхищение куколке.... Очень нравится...
    И сочетания цветов волшебные такие! Переливы волшебства, столько тонких деталей...

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, умопомрачительная куколка! А снимающаяся одежда - это просто голубая мечта моего детства! Хотя такую красоту вряд ли кто отдаст в шаловливые детские ручки?!

    ОтветитьУдалить
  18. Боже мой, это такое ЧудО! Потрясающая работа. Я все от проектной бабочки отойти не могу :) Супер!

    ОтветитьУдалить