rectangle

понедельник, 21 января 2013 г.

02....)материализация...

методом проб и ошибок....


.....сначала я сииильно преувеличила  длину ног....



.....так же были какие-то лишние мысли про пальцы у жука,
микроскопических размеров...-после NNNного
количества переделок я отказалась от этой мысли, уговаривая себя тем, что бабочек с пальцами не бывает)!))
(хотя конечно потом они всё-равно появились...........)

....ну в конечном итоге туловище получилсь примерно похожим на задуманное....








...теперь остаётся каким -то чудесным образом утяжелить по)-пу..,
что-бы эта красотка не заваливалась при каждом удобном случае в какую-нибудь сторону))...

....и вот есчё)_ 
ноги и руки посадим на пуговки, а голова -на шплинте)_ 
крууууутиться на все 180гр...))

...пока вот всё))- впереди курс солярия))

39 комментариев:

  1. Какие обаледенные фото процесса!
    Смешнючая девчонка получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня!я жду с нетерпением что же получится!очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая умилительная хвигура у масявки! Головушка, ручки-ножки, ну точно малышок новорожденный. И пузико такое аппетитное, так и хочется пупик пририсовать)))
    А зачем это ты в пузик ребятёнку булавок насовала? Это какая-то мне неведомая техническая хитрость?

    Я уже в восторге от твоей бабочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот))_ Алён... кроила- кроила и думала что букашка мне эта эмбриончик напоминает))тоже...
      а булавки)_ это складка заложена...поскольку выкройка именно тельца вышла не совсем такая как хотелось бы, пришлось такими вот способами исправлять))

      Удалить
  4. Witaj kochana już nie mogę się doczekać efektu koncowego ,napewno będzie super pozdrawiam .Tildowa mama.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, я от тельца уже в полном восторге!!!! А пуз карапуз милый какой =) И пропорции очень миленькие, очень все нравится!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  6. .. чудесная букашка-)) и фотографии процесса просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
  7. как же я люблю фотографии процессов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже очень люблю)_ мастерские , процессы разглядывать!)_ жутко любопытно всегда!

      Удалить
  8. так завораживает..уже чувствуется что получится шедевр!)))

    ОтветитьУдалить
  9. О-о-о, какая необыкновенно хорошенькая кукляшка! Да, иголки в пузе меня тоже смутили. Очень любопытно, зачем они там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо Вам БОЛЬШОЕ))_ а про иголки написала)

      Удалить
  10. .... Аня . это фантастика!!!! Я ваших кукол оооооббббббоооожжжжаааюююю! Киечка передает вам привет!!!! ( ваша кукла, надеюсь вы нас еще помните )....и хочется вам сказать -Аня побыстрее выкладывайте все фотографии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа здравствуйте)_ как замечательно что Вы мне тут написали!!!_ конечно помню...!!)...всегда очень приятно слышать что с течением времени кукла не разочаровала!!!)...это просто здорово!...
      ...а Вы как далеко перебрались)!

      Удалить
  11. Аня!Она уже красавица!Так интересно - что же будет дальше?Обожаю твою осеннюю феечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет)_ рада тебя слышать_ ты ей от меня тоже передавай!!!)

      Удалить
  12. Прекрасная малышка!!!!! Долго рассматривала фотографии - красиво)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая смешнючая малышка получается))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ооо, чудо зарождается)))) Как за этим клево наблюдать))))

    ОтветитьУдалить
  15. очень прикольная букашка...))круто, что можем наблюдать за процессиками..) а по поводу заваливаться..если она должна сидеть- может не утяжелять попу, а просто за счет проволки в крыльях придать ей устойчивость? я так аисту делала- тушка заваливалась, а крылья так проклеила и завернула, что они подпирали с обоих сторон тело..) мурр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка))_ спасибо большое за совет!))_ погляжу может и так поступлю....крылья то наверное точно придётся укреплять......

      Удалить
  16. Какой трогательный головастик :)

    ОтветитьУдалить
  17. я влюбилась в нее на этапе эскиза))) и она продолжает очаровывать!)))

    ОтветитьУдалить
  18. кто-то чудесный рождается...мимими)))и вообще,блог чудесный,куклы чудесные,человек,видимо,тоже удивительный.Аня,очень рада была забрести)))

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка ))) Жужелка такая масявная получается !!! смотрю - насмотреться не могу !!! Чудесатик милый ))) Уверенна - нас ждет очередной шедевр !

    ОтветитьУдалить
  20. Мне так нравится!!! Мне кажется, я уже влюбилась в это создание!!! Какое пузико, а голова кругленькая!... Ах, жду дальше с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудо получается...замечательно. Так все аккуратно и красиво, даже и на этом этапе нравится.;))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень трагательная получается!!!! Ань, а может гранулят в попку, который для тэдиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вОТ -вОТ насыпала уже ,металллического).....ржавый только маленько, но думаю ничего))

      Удалить
  23. Аня, какая прелесть! Как мне нравится эта большущая голова! Класс! Так хочется увидеть конечный результат.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой Леночка)_ а мне то как хочется!!!)... вот села бы и шиииила-шииила)....

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, я уже люблю эту букашечку )))) Ты только не смейся, но по эскизу ещё я поняла, что из всех твоих волшебных куклёх именно она у меня ассоциируется с тобой...

    ОтветитьУдалить
  26. Obaldennie fotografii processa. Nu a samO sozdanè - chUdo chudnoe. Takoj pUps! Ne nagljadet`sja:)

    ОтветитьУдалить
  27. супер!!!
    обожаю процессы, это так интересно!!!
    требую продолжения банкета))

    ОтветитьУдалить