rectangle

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Annabel. . .


...началось постепенное отмораживание...
...Сегодня удалось поймать солнце))))))

...у меня всё как всегда -никакой последовательности и определённости)-
задумывалось одно- получилось другое)))...Начну с конца-
посмотрела офигительный фильм Гаса Ван Сента
Не сдавайся
.... если вкратце то это-очень красивая , душещипательная история...
сидела, смотрела- шила и думала как же будут звать те 90 см туловища...
которые не дают спать мне уже которую ночь))
-так родилась

Аннабель














 ... и для размеров))))

10 комментариев:

  1. я очарована этой лёгкостью, изящностью, настроением...Она удивительна и потрясающе красива!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька , очень душевные тёплые слова- спасибо большое)))))

    ОтветитьУдалить
  3. В ней много воздуха, слегка морозного. И солнца далёкие лучи... Аня, от просмотра сразу настроение такое сделалось мечтательное :)

    ОтветитьУдалить
  4. необыкновенная, будто из другого мира, задумчивая... фото - как из снов!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие у тебя куклы, никогда не устану любоваться.. Оля права, что-то неземное, задумчиво-сказачно..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово,что столько позитива и красоты)))- спасибо большое за такие замечательные отзывы)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я видела ее "живьем" на выставке. У видела и обрадовалась, что познакомлюсь с автором:) Но, увы..
    В жизни кукла еще более прекрасна! Восхитительна! Мимо невозможно пройти:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька-спасибо огромное))- да, не было меня тама- отдала своих куколок тёте)- а потом оставшихся забрала))- но ничего, ещё обязательно познакомимся, я надеюсь))))

    ОтветитьУдалить
  9. какая невесомая красавица!!!:)

    ОтветитьУдалить